Мобильный оператор "Киевстар" преподнес украинке неприятный "сюрприз" в виде ежедневной платы за услуги в размере 30 гривен. Об этом свидетельствует жалоба на официальной facebook-странице компании.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяАбонентка заявила, что своевременно пополнила счет на необходимую сумму, но вместо того, чтобы подключить месячный пакет услуг, оператор начал брать с нее ежедневную плату в 30 гривен.
По ее словам, жалоба в компанию ничего не дала, за 8 дней с ее счета были сняты все средства, а пакет услуг так и не подключили.
"Я пополнила счет на рекомендованную сумму 220 грн., на счету было 20 грн., остаток 240 грн. Плата за тариф 225 грн. Но с меня начало каждый день снимать по 30 грн за ежедневный пакет услуг. Разговор с оператором и оставленная жалоба ничего не дали, деньги так же списывались каждый день", - пожаловалась украинка.
В "Киевстаре" отреагировали на жалобу, заявив, что клиентка, вероятно, не дождавшись подключения пакета услуг, продолжила использовать мобильный интернет, объем которого был уже исчерпан. В результате снялись средства и для подключения пакета услуг уже не было достаточной суммы.
Ранее информационный портал Знай сообщал, тарифная удавка Lifecell: владельцы кнопочных телефонов жалуются на откровенный грабеж.
Также наш портал информировал, лояльность больше не работает: Vodafone игнорирует многолетних абонентов – на что жалуются украинцы
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Киевстар" отменяет популярный льготный тариф: какую альтернативу предлагает, в частности, пенсионерам.