Украинцы все чаще жалуются на проблемы с пополнением карт других банков из-за терминалов ПриватБанка. Деньги исчезают, а клиентам приходится тратить много времени и нервов, чтобы вернуть свои деньги.

На портале «Минфин» один из пользователей рассказал свою историю: он пытался пополнить карту Monobank через терминал ПриватБанка, но деньги просто не дошли до адресата.

«На свою глупую голову я пополнил карту через ПриватБанк, и терминал оставил себе 5000 грн!» – написал мужчина.

Терминал ПриватБанка, фото: youtube
Терминал ПриватБанка, фото: youtube

Понятно, что потеря такой суммы вызвала панику, поэтому он сразу обратился в службу поддержки ПриватБанка. Однако ответ его поразил еще больше.

Популярные статьи сейчас
Пенсия, соцвыплаты и зарплаты: кто может ожидать надбавку в феврале Чтобы оплатить коммуналку, не будете вылезать из кредитов: украинцы шокированы новыми тарифами на отопление ТЦК больше не отпустит без ВЛК: как теперь работает мобилизация По 10 800 грн пенсионерам, семьям с детьми и лицам с инвалидностью: как получить помощь
Показать еще

Менеджер банка сообщила, что вернуть средства можно только при условии, что он станет клиентом ПриватБанка. Более того – процедура возврата включает несколько обязательных этапов:

  • Уплата комиссии 100 грн
  • Посещение отделения банка
  • Ожидание в очереди
  • Дополнительные проверки

То есть даже если вы не являетесь клиентом ПриватБанка, но воспользовались их терминалом – вы вынуждены фактически «присоединиться» к банку, чтобы вернуть свои же деньги.

Никому не советую пользоваться услугами. Ты теряешь деньги, пропускаешь работу, нервничаешь, а банку все равно! – возмущается пострадавший.

ПриватБанк официально не отреагировал на жалобу мужчины, хотя подобные случаи случаются регулярно.

Терминал Приватбанка. Фото: скрин youtube
Терминал Приватбанка. Фото: скрин youtube

Как не потерять деньги

Специалисты советуют:

  • Всегда проверяйте чеки после пополнения карты
  • В случае ошибки сразу обращайтесь в службу поддержки банка
  • Используйте проверенные способы перевода средств, например, через банковские приложения

Если деньги «зависли», а банк затягивает с их возвратом – не бойтесь подавать официальные жалобы в НБУ.

Напомним, деньги на пенсии нужно "вытряхивать" из депутатов и прокуроров-"инвалидов": эксперт посоветовал, где искать выплаты

Ранее мы рассказывали, что клиенты в панике: ПриватБанк блокирует счета и досрочно разрывает кредитные договоры

Также нет бумаги - нет помощи: в "Нафтогазе" озвучили важное предупреждение относительно субсидий