Украинцы все чаще жалуются на проблемы с пополнением карт других банков из-за терминалов ПриватБанка. Деньги исчезают, а клиентам приходится тратить много времени и нервов, чтобы вернуть свои деньги.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяНа портале «Минфин» один из пользователей рассказал свою историю: он пытался пополнить карту Monobank через терминал ПриватБанка, но деньги просто не дошли до адресата.
«На свою глупую голову я пополнил карту через ПриватБанк, и терминал оставил себе 5000 грн!» – написал мужчина.
Понятно, что потеря такой суммы вызвала панику, поэтому он сразу обратился в службу поддержки ПриватБанка. Однако ответ его поразил еще больше.
Менеджер банка сообщила, что вернуть средства можно только при условии, что он станет клиентом ПриватБанка. Более того – процедура возврата включает несколько обязательных этапов:
- Уплата комиссии 100 грн
- Посещение отделения банка
- Ожидание в очереди
- Дополнительные проверки
То есть даже если вы не являетесь клиентом ПриватБанка, но воспользовались их терминалом – вы вынуждены фактически «присоединиться» к банку, чтобы вернуть свои же деньги.
Никому не советую пользоваться услугами. Ты теряешь деньги, пропускаешь работу, нервничаешь, а банку все равно! – возмущается пострадавший.
ПриватБанк официально не отреагировал на жалобу мужчины, хотя подобные случаи случаются регулярно.
Как не потерять деньги
Специалисты советуют:
- Всегда проверяйте чеки после пополнения карты
- В случае ошибки сразу обращайтесь в службу поддержки банка
- Используйте проверенные способы перевода средств, например, через банковские приложения
Если деньги «зависли», а банк затягивает с их возвратом – не бойтесь подавать официальные жалобы в НБУ.
Ранее мы рассказывали, что клиенты в панике: ПриватБанк блокирует счета и досрочно разрывает кредитные договоры
Также нет бумаги - нет помощи: в "Нафтогазе" озвучили важное предупреждение относительно субсидий