Эксперты Института исследований авторынка проанализировали объявления на платформе Automoto.ua и составили список самых доступных автомобилей на украинском рынке. Основное внимание уделили моделям, которые встречаются в объявлениях более 3 тысяч раз, что делает выборку достаточно репрезентативной.

Оказалось, что в числе самых дешевых машин – преимущественно старые советские автомобили и модели 80-90-х годов, которые по возрасту вполне могли бы считаться "ветеранами" дорог.

Например, легендарные "Жигули" ВАЗ 2101 и 2103, которым больше 40 лет, можно купить за символическую сумму – от 500 до 600 долларов.

Тройка лидеров среди самых дешевых машин:

Популярные статьи сейчас
Ограничение пенсий в Украине: кому будут платить меньше Как военнообязанному проверить себя на штрафы от ТЦК: три способа ТЦК отбирает военные документы: адвокат объяснил проделку военкомов На подачу заявки всего несколько дней: украинцы могут оформить денежную помощь от NRC на жилье и еду
Показать еще
  1. ВАЗ 2101 – средний возраст 43,7 года, цена $500.
  2. ВАЗ 2103 – средний возраст 43,5 года, цена $600.
  3. ВАЗ 2105 – средний возраст 35,3 года, цена $617.

Такие машины часто покупают для использования в сельской местности или для краткосрочного применения. Несмотря на дешевизну, они не могут похвастаться современными системами безопасности или высоким комфортом, а также сильно уступают по характеристикам более новым моделям.

Однако помимо советских авто, на рынке встречаются и более "молодые" машины. Например, Chery Amulet, средний возраст которой – 16,5 лет, обойдется в $1700. Хотя это и более современный вариант, китайская модель также имеет свои недостатки, в том числе низкое качество материалов и устаревшую техническую начинку.

Причины низкой стоимости этих машин простые:

  • Большинство из них давно использовались, и уже несколько раз сменили владельцев.
  • Старые "Жигули" и их аналоги не имеют сложных электронных систем, что снижает стоимость.
  • Отсутствие современных функций – нельзя поднять цену на машины, которые не оснащены системами безопасности, климат-контролем и другими удобствами.
  • Многие модели производились массово, и их на рынке довольно много, что также снижает цену.

Для большинства покупателей такие автомобили – это дешевый вариант для начала или временное решение, однако стоит помнить, что высокое количество предложений на таких машинах затрудняет их дальнейшую продажу.

А мы напоминаем, автовладельцев обложат новым налогом: кто должен оплатить 25 тысяч гривен

Ранее стало известно о том, что последняя "ласточка" Энцо Феррари за $2,5 млн попала в аварию: легенда разлетелась по трассе

Читайте также, месть подают - на 5-й передаче: недовольный покупатель Subaru протаранил витрину автосалона