Украинцы платят за месяц немало платежей – газ, воду, электроэнергию. Кроме того, нужно своевременно передавать показатели счетчиков.

Все это нужно делать в разные периоды, поэтому может возникать неразбериха.

Электросчетчик. Фото: скрин youtube
Электросчетчик. Фото: скрин youtube

Для того, чтобы не появлялись долги, нужно не только платить вовремя за услуги, а передавать показатели счетчика в конкретно определенный период. На странице компании возмущенный потребитель оставил свой комментарий об опыте процедуры.

"Почему Ясно блокирует окно внесения показаний счетчика в Личном кабинете после того, как контролер распределительной компании внес свои показатели? При том, что неизвестно, когда он их снял жалуется мужчина

Популярные статьи сейчас
"Нафтогаз" предостерег потребителей, которые платят через "Приват24": многие даже не подозревали Пенсионеры остаются без денег: ПриватБанк блокирует карточки для выплат Спокойно нянчить внуков не получится: пенсионеры могут попасть под мобилизацию В Европу просто так уже не попасть: украинцам изменили правила въезда - кого не впустят
Показать еще

По словам комментатора, счетчики находятся в другом помещении, поэтому когда именно приходил контроллер неизвестно. Но как оказалось, это не единственная проблема. После 3-го числа блокировка снимается и именно в это время показатели на 1 число уже не актуальны. И выходит, что сам потребитель передать актуальные показатели не в состоянии.

На этот комментарий ответили и в компании. Специалисты уверяют, что никак не блокируют ничего в кабинетах потребителей. И если возникают вопросы по вопросам кабинетов, потребления электроэнергии, то нужно обратиться к ним за личной консультацией.

Обращение к Ясно. Фото: скрин Фейсбук
Обращение к Ясно. Фото: скрин Фейсбук

Напомним, что платежки оставят без денег на хлеб: услуги водоканалов могут подорожать в 4 раза.

Ранее мы сообщали, что украинцам ввели новые льготы на коммунальные услуги: кому помогут погасить платежки.