Украинские школьники получают избыточное количество информации, которую не успевают усвоить, что приводит к необходимости обращаться к репетиторам.

Александр Мирошниченко, преподаватель Киевского международного университета, отмечает, что эта перенасыщенность не помогает учащимся получать подлинные знания, а только создает информационный хаос. Об этом он пишет в Facebook.

Школьники на уроке
Школьники на уроке

По его словам, школа не помогает учащимся понять свои таланты и как их развивать, а просто готовит их к дополнительным урокам с репетиторами. Мирошниченко также отмечает, что обучение в школе стало соревнованием, где ученики соревнуются, кто лучше выполнит утвержденные алгоритмы, даже если эти знания не имеют практического значения для их будущего развития.

Например, знание дат рождения великих деятелей не есть подлинное понимание их творчества, а изучение сражений не дает подлинного знания истории. Он добавляет, что система образования не позволяет учащимся развивать свои индивидуальные таланты, а приводит к созданию "генератора случайных решений".

Популярные статьи сейчас
Пенсионерам, выживающим на пару тысяч, дали надежду: выплаты могут вырасти почти вдвое Спокойно нянчить внуков не получится: пенсионеры могут попасть под мобилизацию ПриватБанк устанавливает ограничения на карточки: невозможно даже оплатить коммуналку Одних выселят, другим предоставят квартиры: жилищные правила полностью изменят
Показать еще

Многие украинцы поддержали мнения автора сообщения, подчеркивая, что современная школа только "муштруе" детей, не давая им возможности проявить свои способности в разных сферах, таких как искусство или музыка.

Старшая школа. Фото: свободные источники
Старшая школа. Фото: свободные источники

"Наша школа готовит клиентов для репетиторов. За редким исключением. И вопрос ведь даже не в том, что официально признаны "учебные потери" и обязательна для всех математика – это взаимоисключающие вещи. Здесь можно прикрыть отсутствие логики истерически-надрывным: "А вы хотите, чтобы вас оперировал хирург-невежда?". теоретический хирург стал далеко не потому, что блестяще не изучил математику или год рождения Святослава", – пишет педагог.

"Напичкаемость" информацией – это не знание. Это просто информационный хаос в головах детей. Вот понять, к чему у ребенка талант, и "проложить" ему туда дорогу – это немного другая история. В этом собственно и состоит единственно приемлемая цель существования школы. Но это в недосягаемом идеале", – добавляет он.

[quote author=""]"Дети не уверены, что выбрать, именно потому, что не имеют помощи с выбором. И потому, что школе безразлично таланты и способности ребенка. Толку из того, что у нас есть классы математические и гуманитарные как минимум?Они реально чем-то отличаются? И так во всем. самым важным, согласно этому и домашних заданий задает. А в результате у ребенка такая каша в голове, что действительно не получается понять, чем дальше заниматься хочется».

Кроме того, Знай.ua сообщал, что делать, когда родители теряют контроль над своими эмоциями: советы психолога

Также наш портал информировал, у школьников появятся новые обязанности: теперь должны не только учиться

Ранее Знай.ua стало известно о том, что украинские дети не видят школ: некоторые даже не могут учиться онлайн