Некоторые абоненты "Киевстар" жалуются, что из-за ошибки оператора остались и без денег, и без связи. Об этом свидетельствует отзыв на официальной странице компании в соцсети facebook.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяВ компанию "Киевстар" обратилась украинка, которая заявила, что пополнила счет на необходимую сумму, а через несколько дней обнаружила, что не имеет доступа к связи, а средства "испарились".
Оказалось, что мобильный оператор поднял стоимость тарифного плана, но не предупредил абонентку. В результате тарификация происходила вне подключенного пакета услуг.
"Получила подарок к Рождеству! Осталась без связи. Пополнила счет, как всегда, за 3 дня деньги пропали, сегодня не могу совершить срочный звонок. Оказывается, увеличили плату, не предупредив, никаких сообщений не было", - поделилась абонентка.
По словам украинки, на счету не осталось ни копейки и теперь ей нужно снова переводить средства, но теперь еще в большей сумме.
"Сегодня нужно заплатить еще раз, но больше, чем раньше, на счете 0. О, мой Киевстар, я очень благодарна. Так люди добрые, обворовывают людей в трудное для нас время!", - возмутилась украинка.
Ранее информационный портал Знай сообщал, дешевая связь для пенсионеров: в "Киевстар" сделали заявление.
Также наш портал информировал, разорять кошельки будет не только коммуналка: интернет-провайдеры анонсировали рост тарифов.
Кроме того, мы писали, Киевстар отменяет популярный льготный тариф: какую альтернативу предлагает, в частности, пенсионерам.