Клиенты ПриватБанка остаются без денег, пытаясь пополнить карточные счета через терминалы. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец поделился, что пытался положить на свою карточку внушительную, как для него, сумму – 8 тысяч гривен. Однако терминал ПриватБанка внезапно выключился еще до подтверждения операции. В итоге деньги попросту исчезли.
"Всунул 8 тысяч и терминал тупо погас. Итог ни денег, ни пополнения. Вот такое у нас обслуживание Приватбанка. Я инвалид и для меня это большие средства", - написал клиент.
Украинец признался, что в растерянности из-за неожиданного "сюрприза" и возмутился сервисом государственного банка.
"Что мне делать? Вынужденный буду обратиться в соцсети может люди что-нибудь посоветуют. Неужели Приватбанк обогатится за 8 тысяч", - возмутился мужчина.
Представители ПриватБанка оперативно отреагировали на жалобу и принесли извинения за некорректную работу терминала. Вместе с тем клиенту сообщили, что заявку на возврат обработали успешно и средства должны вернуться на его счет.
Ранее информационный портал Знай сообщал, банкомат не выдал деньги, а заявку отказались принимать: клиенты ПриватБанка остаются без зарплат.
Также наш портал информировал, ПриватБанк раздает подарки в мобильном приложении: как получить 20% скидки на гаджеты и технику.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, банки безжалостно блокируют карты украинцев: как не потерять деньги из-за ошибок, о которых вы могли не знать.