Пенсионерам и льготникам дали месяц, чтобы обновить данные в Пенсионном фонде. Если документы не будут поданы, выплаты могут быть приостановлены.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУчет льготников ведется в Реестре лиц, имеющих право на льготы, где хранятся персональные учетные карточки. Если у вас сменился паспорт или удостоверение участника боевых действий, необходимо внести изменения в учетную карточку, пишет Стена.
Согласно пункту 8 Положения о Реестре лиц, льготник должен в течение 30 дней уведомить орган Пенсионного фонда Украины об изменениях.
Подать заявление можно несколькими способами:
- лично в сервисном центре ПФУ;
- почтой, прислав документы в адрес Пенсионного фонда;
- онлайн через портал "Дия", мобильное приложение "Пенсионный фонд" или веб-портал электронных услуг.
Для корректировки информации необходимо подать заявление, добавив новый паспорт и документ, подтверждающий изменения.
Обновление пенсионного удостоверения осуществляется через ПФУ по месту регистрации.
Для изготовления бумажного пенсионного удостоверения необходимо предоставить:
- паспорт;
- идентификационный код;
- цветное фото 3x4 см.
Документы и заявление можно подать через личный кабинет на портале Пенсионного фонда, используя электронную подпись (КЭП).
Ранее мы сообщали, что социальную помощь могут отменить без предупреждения: кто рискует остаться без выплат?
Пенсионеров предупредили о важной процедуре: времени осталось мало – подробнее на Знай.ua.
Напомним, срочно пройти процедуру: пенсионеров предостерегли от потери выплат.