Пенсионерам и льготникам дали месяц, чтобы обновить данные в Пенсионном фонде. Если документы не будут поданы, выплаты могут быть приостановлены.

Учет льготников ведется в Реестре лиц, имеющих право на льготы, где хранятся персональные учетные карточки. Если у вас сменился паспорт или удостоверение участника боевых действий, необходимо внести изменения в учетную карточку, пишет Стена.

Согласно пункту 8 Положения о Реестре лиц, льготник должен в течение 30 дней уведомить орган Пенсионного фонда Украины об изменениях.

Пенсионный фонд / фото: Информационный портал города Дубно
Пенсионный фонд / фото: Информационный портал города Дубно

Подать заявление можно несколькими способами:

Популярные статьи сейчас
Новые требования с 1 января: ПФУ предупредил украинцев Украинцев хотят заставить платить "налог на генератор": когда могут взимать Новые правила отключения электроэнергии: что готовят украинцам Дешевая связь для пенсионеров: в "Киевстар" сделали заявление
Показать еще
  • лично в сервисном центре ПФУ;
  • почтой, прислав документы в адрес Пенсионного фонда;
  • онлайн через портал "Дия", мобильное приложение "Пенсионный фонд" или веб-портал электронных услуг.

Для корректировки информации необходимо подать заявление, добавив новый паспорт и документ, подтверждающий изменения.

Обновление пенсионного удостоверения осуществляется через ПФУ по месту регистрации.

Пенсионерка. Фото: скрин youtube
Пенсионерка. Фото: скрин youtube

Для изготовления бумажного пенсионного удостоверения необходимо предоставить:

  • паспорт;
  • идентификационный код;
  • цветное фото 3x4 см.

Документы и заявление можно подать через личный кабинет на портале Пенсионного фонда, используя электронную подпись (КЭП).

Ранее мы сообщали, что социальную помощь могут отменить без предупреждения: кто рискует остаться без выплат?

Пенсионеров предупредили о важной процедуре: времени осталось мало – подробнее на Знай.ua.

Напомним, срочно пройти процедуру: пенсионеров предостерегли от потери выплат.