Часть потребителей рискуют получить платежки с некорректными начислениями за централизованное водоснабжение. Что нужно сделать до Нового года, чтобы этого избежать, рассказали в пресс-службе "Киевводоканала".

До 31 декабря включительно бытовые потребители должны успеть снять и передать актуальные показатели счетчиков воды. Это касается и клиентов "Киевводоканала", которые временно не проживают дома и не используют воду.

Водоснабжение. Фото: скрин youtube
Водоснабжение. Фото: скрин youtube

Если пропустить период подачи показателей, то водоканал произведет начисление, используя данные за предыдущие месяцы. То есть, если в последнее время потребление отсутствовало или было меньше, то существует риск переплатить.

Передать показатели можно любым из следующих способов:

Популярные статьи сейчас
За скромную надбавку придется побороться: ПФУ поставил пенсионерам условия Не отправят далеко: кто может служить рядом с домом Спишут с карты все деньги: в ПриватБанке срочно обратились ко всем клиентам Вместо 5000 - 9500 грн: украинцы могут вдвое увеличить пенсию - что нужно знать
Показать еще
  • на сайте "Киевводоканала", нажав кнопку "Предоставить показатели";
  • через "Личный кабинет" Киевводоканала;
  • с помощью чат-ботов в Viber и Telegram;
  • через сервис Portmone.com в разделе "Передача показателей".

Счетчик воды. Фото: скрин youtube
Счетчик воды. Фото: скрин youtube

Граждане, которые не могут передать данные с помощью онлайн-сервисов могут обращаться в контакт-центр "Киевводоканала" по телефону (044) 202-02-02, 0-800-301-581 или записать показатели в соответствующей графе платежного сообщения при оплате в банковских учреждениях.

Ранее информационный портал Знай сообщал, залезут в кошельки еще глубже: после Нового года вырастет абонплата за воду.

Также наш портал информировал, "Киевводоканал" рассказал, как ежемесячно экономить на платежке: получится у каждого.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, готовьте кошельки, доставайте заначки: на сколько может подорожать кубометр воды.