Часть потребителей рискуют получить платежки с некорректными начислениями за централизованное водоснабжение. Что нужно сделать до Нового года, чтобы этого избежать, рассказали в пресс-службе "Киевводоканала".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяДо 31 декабря включительно бытовые потребители должны успеть снять и передать актуальные показатели счетчиков воды. Это касается и клиентов "Киевводоканала", которые временно не проживают дома и не используют воду.
Если пропустить период подачи показателей, то водоканал произведет начисление, используя данные за предыдущие месяцы. То есть, если в последнее время потребление отсутствовало или было меньше, то существует риск переплатить.
Передать показатели можно любым из следующих способов:
- на сайте "Киевводоканала", нажав кнопку "Предоставить показатели";
- через "Личный кабинет" Киевводоканала;
- с помощью чат-ботов в Viber и Telegram;
- через сервис Portmone.com в разделе "Передача показателей".
Граждане, которые не могут передать данные с помощью онлайн-сервисов могут обращаться в контакт-центр "Киевводоканала" по телефону (044) 202-02-02, 0-800-301-581 или записать показатели в соответствующей графе платежного сообщения при оплате в банковских учреждениях.
Ранее информационный портал Знай сообщал, залезут в кошельки еще глубже: после Нового года вырастет абонплата за воду.
Также наш портал информировал, "Киевводоканал" рассказал, как ежемесячно экономить на платежке: получится у каждого.
Кроме того, информационный портал Знай сообщал, готовьте кошельки, доставайте заначки: на сколько может подорожать кубометр воды.