Клиенты Сбербанка сталкиваются с неприятными ситуациями при попытках снять пенсии с банкоматов. Пенсионерка пожаловалась, что когда попыталась снять средства со своей карты, банкомат денег не выдал, но сумму списал со счета.

После этого она сразу обратилась в банк, оформила заявление на возвращение, однако даже через несколько месяцев деньги так и не поступили обратно.

Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube
Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube

Женщина подчеркнула, что она очень зависит от этих средств, ведь использует их для оплаты лечения и для своих ежедневных расходов - пишет Минфин.

"Прошло уже 4 месяца, но проблема не решается" - отмечает женщина.

Популярные статьи сейчас
В "Резерв+" появилась "метка уклониста": как поправить свои взаимоотношения с ТЦК ТЦК будет беспощаден к этим женщинам: кому грозят штрафы наравне с мужчинами Пенсионеры могут получить тысячу гривен на лекарства: кому и на каких условиях выплатят пособие Продается на рынках и магазинах: в Украине появился на прилавках смертельно опасный продукт
Показать еще

Пенсионерка планирует обратиться в Национальный банк и другие ответственные органы, чтобы ей наконец-то вернули удержанные банком средства. В своей жалобе она указала, что подобное отношение к пенсионерам абсолютно недопустимо, особенно когда речь идет о жизненно необходимых средствах. Женщина добавила, что надеется на скорейшее вмешательство и окончательное решение вопроса.

Нацбанк - фото PaySpace Magazine
Нацбанк - фото PaySpace Magazine

Сбербанк пока не предоставил официальный ответ на эту ситуацию, оставляя клиентку ждать реакции.

Пенсионер заходит в Ощадбанк
Пенсионер заходит в Ощадбанк

Ранее мы сообщали, Сбербанк взял в "заложники" пенсию украинки, не позволяющей ни снять деньги, ни закрыть карточку.

Новые правила "Сбербанка" могут оставить пенсионеров без выплат, как защитить свои деньги - более подробно на Знай.ua.

Напомним, Сбербанк отбирает у украинцев последние копейки , пенсионеры вынуждены ждать выплат месяцами.