Мобильный оператор Vodafone часто радует клиентов новинками и акциями. Однако не все так радостно и сказочно, ведь пользователи остаются без денег после таких выгодных предложений.

Многие клиенты жалуются на качество связи, плохой интернет и даже мошенничество со стороны компании. Так на официальной странице оператора в Фейсбуке, одна из клиенток пожаловалась на обманные действия Vodafone.

Водафон. Фото: Ютуб
Водафон. Фото: Ютуб

По словам женщины, она воспользовалась акционным предложением и оплатила "год без абонплат". Клиентка мобильного оператора заплатила 930 гривен, чтобы пользоваться услугами без перерывов. Но, по мнению женщины, ее просто ввели в заблуждение. Деньги получили на значительный период вперед, но со счета денежные средства списываются каждый месяц в таком же размере как и абонплата.

"Таким образом Водафон вводит в заблуждение потребителей, предлагая привлекательные условия!Позор!" Пользователь Водафон

Популярные статьи сейчас
Еще больше нагрузки: в школах обновят один из предметов ТЦК пойдут с рейдами на уклонистов: где будут искать нарушителей мобилизации ТЦК выдвинули новое требование: касается водителей – отказ не принимается Сделали ремонт в квартире – ожидай штраф или повестку в суд: о чем должны знать украинцы
Показать еще

Представители мобильного оператора откликнулись на жалобу клиентки и предложили решить этот вопрос. Женщина должна лично написать в приватные сообщения компании и рассказать все детали ситуации. Что решила недовольная клиентка остается неизвестным.

Отзыв клиентки Vodafone.Фото: скрин

Напомним, что Киевстар напомнил, что нужно знать о тарифах: без связи не останетесь.

Ранее мы сообщали про мобильную связь в зимних условиях: как подготовить телефон к возможным блекаутам в Украине.

Также стало известно, что абоненты Lifecell могут сэкономить на связи до 15%: как получить скидку.