Услуга переноса номера (ППН) позволяет абонентам изменить мобильный оператор, сохранив свой текущий номер телефона вместе с кодом сети предыдущего оператора. Это удобно для пользователей, ведь они могут перейти на более выгодные условия другого оператора без необходимости менять номер, к которому привыкли родные, друзья и коллеги.

При исходящих звонках могут возникать затруднения. Если абонент набирает номер с кодом оператора, он может полагать, что вызов внутри сети. Однако если номер перенесли к другому оператору, звонок тарифицируется как межсетевой, что может привести к дополнительным расходам, сообщает НКЭК.

абоненты
абоненты

НКЭК постановлением №181 обязала операторов предупреждать абонентов о вызовах на перенесенные номера. Перед соединением будет раздаваться специальный звуковой сигнал, который укажет, что вызов направлен в другую сеть.

Это поможет избежать непредвиденных издержек. НКЭК решила ввести единый звуковой сигнал для всех операторов, предоставляющих услугу переноса номера, с 1 января 2025 года.

Популярные статьи сейчас
Срочно бегите в супермаркет, пока не начались длительные отключения света: что нужно купить каждому украинцу "Бусификацию" обещают искоренить: ТЦК применят новый подход к мобилизации Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

Мобильный телефон, скриншот: YouTube
Мобильный телефон, скриншот: YouTube

Операторам рекомендовано сообщить абонентам об этих изменениях через медиа, сайты и пункты обслуживания во избежание неприятных ситуаций с тарифами. Новый сигнал улучшит удобство использования связи и защитит от неожиданных затрат.

Напомним, цены на интернет с 1 ноября: пользователям советуют готовиться к повышению

Ранее мы писали о том, что Vodafone представил новую услугу: что нужно знать абонентам

Кроме того, Знай.ua сообщал, "Киевстар" показал, как сэкономить на связи: 6 "лайфгаков" для абонентов