Женщина уверяет, что перевела со своего счета 20 тысяч гривен, но эти деньги просто исчезли.

Свою жалобу клиентка Ощадбанка разместила на портале Минфина.

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

Она отметила, что сотрудничала с банком всего два раза и очень об этом пожалела. О своем первом опыте с банком женщина не рассказала ничего, а случившееся вторично нельзя назвать приятным сервисом.

Клиентка перевела на другой счет немалую сумму средств – 20 000 гривен. Однако по словам самой женщины, получатель средства не получил, но у нее их списали.

Популярные статьи сейчас
Украинцы могут не платить штрафы от ТЦК: юрист раскрыл правило "Бусификация" оборачивается провалом: нардепка требует остановить силовую мобилизацию Украинцы не подозревают о последствиях: какие ловушки скрывает "Национальный кэшбек" Наконец-то хватит на коммуналку: пенсию будут считать по новой формуле, на сколько увеличатся выплаты
Показать еще

Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube
Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube

После обнаружения этого факта клиентка обратилась к работникам банка за объяснениями куда делись ее деньги. Сам весь процесс общения с финансовым учреждением она назвала "квестом". Потому что из банка отправляют на горячую линию, а позвонив туда, снова отправляют в банк. При этом работники Ощадбанка говорили разную информацию, но никакого конкретного ответа женщина не получила.

Недовольная клиентка Ощадбанка. Фото: скрин Минфин

Один из комментаторов пытался помочь женщине и рассказал. что у самого была схожая проблема с преданием.

Ответ пользователя. Фото: скрин Минфин

В результате деньги исчезли, клиентке ничего не объяснили и не компенсировали, а женщина считает, что это самое плохое учреждение.

Сам банк на этот комментарий по обвинению ничего не ответил.

Напомним, что большие проблемы с картами "Ощадбанка": украинцы теперь не могут избавиться и приходится платить.

Ранее мы сообщали про проблемы с зачислением льгот: клиенты "Ощада" не могут получить помощь на коммуналку.