Украинцы жалуются на то, что получают платежки за электроэнергию с не соответствующими действительности начислениями.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяТак, женщина пожаловалась, что ее бабушке инвалиду пришла платежка, с суммой втрое больше, чем она платит обычно. Об этом стало известно из обращения женщины в компанию "Yasno" у Facebook.
Женщина рассказала, что платила электроэнергию ежемесячно по средним показателям. Однако в августе пришла платежка с суммой в три раза больше, чем она привыкла видеть в счетах.
"Шарашкина контора у вас! Бабушка инвалид у нее должны были брать показы представители компании. Счетчик на доме. С апреля по август контролеры не приходили, я сначала платила по среднему, потом стала приходить переплата. В августе ввалили по полной. Вот только цены в августе и мае в три раза разные» - жалуется клиентка.
В Yasno объяснили, что в платежках за потребленную электроэнергию, формируются суммы, начисляемые на основе данных полученных от оператора системы распределения (ОСР).
Клиентке объяснили, что для того чтобы не получать космические суммы в платежках, необходимо за два дня до конца месяца и до 3 числа следующего месяца самостоятельно подавать показатели счетчика.
В противном случае, начисления будут производиться на основе информации, предоставляемой "Yasno" ОСР.
"Если же вы вовремя не сообщаете показания, в таком случае наша компания выставляет счет на основе расчетных данных, предоставляемых ОСР. А при поступлении фактических объемов потребления, выполняется перерасчет предыдущих периодов." - отмечают в компании.
Напомним, что позволит сэкономить сотни гривен: YASNO подсказали, как выбирать приборы.
Ранее мы сообщали, что электроэнергия, газ и вода: украинцам напомнили о важных процедурах.