ДТЭК Днепровские электросети решили развеять мифы о контрольных проверках показателей счетчика электроэнергии, чтобы развеять сомнения у своих клиентов.
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяЗачем вообще нужна эта проверка? Специалисты фиксируют показатели счетчика и сверяют их с теми, которые вы передали в последний раз. Это помогает избежать ошибок в начислении за электричество.
Но есть несколько мифов, которые мешают людям доверять этой услуге. Давайте разберемся.
Миф №1: Контроллер завышает показания или придумывает цифры.
На самом деле, задача контролера – записать реальные данные с вашего счетчика. Чтобы избежать ошибок, все специалисты используют приложение "Мобильный контроллер", где данные сразу вносятся в систему, и прикрепляется фото вашего счетчика. Если вы сомневаетесь в точности, можете заказать повторную проверку и присутствовать при ней лично.
Миф №2: Если я сам снимаю показания, контроллеры не нужны.
Контрольные проверки проводятся раз в полгода, но это не значит, что вы можете игнорировать передачу данных каждый месяц. Если вы не отправляете показатели вовремя, начисления будут рассчитываться по среднесуточным нормам, что может не всегда отражать вашу реальную трату электроэнергии.
Миф №3: Я не хочу впускать незнакомцев.
Контролеры ДТЭК всегда имеют удостоверение, которое обязаны показать по вашему запросу. Если сомневаетесь, позвоните в контакт-центр и убедитесь, что этот человек действительно работает в компании.
Важно помнить, что специалисты ДТЭК занимаются только фиксацией показателей и не предлагают никаких дополнительных услуг, не принимают деньги и не требуют оплату на месте.
Напомним, "Эксперты - врут...": министр признался, что будет со светом в Украине осенью и зимой
Ранее мы писали о том, что квитанции за свет - "похудеют": как сентябрь изменит льготы, ночные тарифы и субсидии
Кроме того, Знай.ua сообщал, энергетики настаивают на поднятии тарифов: хотели внедрить уже давно