ПриватБанк устанавливает ограничения на карточки клиентов из-за просроченных долгов, которых в реальности не существует. Об этом свидетельствует отзыв на портале "Минфин".
Подпишись на наш Viber: новости, юмор и развлечения!
ПодписатьсяУкраинец пожаловался на блокировку кредитного лимита на его карточке ПриватБанка. По его словам, это случилось после того, как он воспользовался способом идентификации через BankID.
В приложении "Приват24" также появилось уведомление о наличии просроченной задолженности, которой на самом деле нет.
"После авторизации с помощью BankID через 10 минут мне закрыли кредитный лимит. В приложении пишет о некой просроченной задолженности. Я проверил себя через ресурс – спросил свою кредитную историю – никакого нарушения!", - отметил клиент.
Мужчина отметил, что пользуется услугами ПриватБанка уже далеко не первый год и никогда не допускал задолженности, поэтому действий финчреждения не понимает.
"Уже много лет я пользуюсь картой Привата. Никогда не было просроченной задолженности. Всегда кредитные средства уплачивал в срок", - подчеркнул украинец.
Специалисты ПриватБанка отреагировали на жалобу и отметили, что убрать кредитный лимит решили после анализа истории использования карты. Клиенту посоветовали пользоваться личными средствами.
"На данном этапе банк проанализировал текущее состояние и историю использования карты, и принял решение установить подобное ограничение", - говорится в ответе.
Ранее портал Знай сообщал, пенсионеры с картами ПриватБанка могут остаться без денег: в чем проблема.
Также наш портал информировал, ПриватБанк выплатит украинцам от 500 до 25 000 гривен: кто получит.
Кроме того, мы писали, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.