Украинец предупредил о нюансах в услугах ПриватБанка, о которых знают не все клиенты. Свой отзыв мужчина опубликовал на портале "Минфин".

Клиент "Привата" заявил, что на ровном месте потерял деньги из-за простой покупки в интернете. По его словам, сделка с продавцом была отменена и его на карту вернулись деньги за товар, впрочем, сумма пришла не вся.

"Приват24". Фото: скрин youtube
"Приват24". Фото: скрин youtube

"Это банк обманщиков, обходите его стороной. Совершил покупку в интернет-магазине, через несколько дней продавец отменил сделку и вернул мне деньги. Но к моему удивлению сумма была меньше, когда я начал разбираться в чем дело, оказалось, что они привязывают сумму перевода к курсу доллара", - поделился клиент.

ПриватБанк. Фото: скрин youtube
ПриватБанк. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
В Украине появился новый вид пенсий: получить может каждый, но придется поделиться Субсидии вам не видеть: что не учитывают украинцы, обращаясь за помощью Будут дежурить представители ТЦК: где украинцам теперь могут вручить повестку Коммунальные платежи отменяются: названа категория лиц, которой можно не платить
Показать еще

Украинец пожаловался, что таким образом клиенты остаются в минусе.

"То есть вы заплатили за товар 100 долларов, а при возврате получите 90 долларов. И самое удивительное, что вы никогда не получите больше той суммы, что отправили, а только меньше", - возмутился украинец.

В ПриватБанке отреагировали на жалобу и заверили, что автоматическая конвертация по карточному курсу при покупках на иностранных сайтах не прихоть банка. Это правила международной платежной системы.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин
Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк и Монобанк массово блокируют счета украинцев: что может стать причиной.

Также наш портал информировал, ПриватБанк блокирует карты за денежные переводы: даже помогать родным опасно.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Можно ждать звонка от мошенников": украинец заподозрил, что "ПриватБанк" передает данные клиентов "третьим лицам".