Украинцы возмущены тарифами "Ощадбанка", а именно платой за SMS-информирование. Особенно больно это бьет по пенсионерам, которые считают каждую копейку. Соответствующая жалоба появилась в комментариях на facebook-странице банка.

В "Ощадбанк" обратилась украинка, возмущенная тарифами на информирование. По ее словам, человек, который раз в месяц получает сообщение о начислении пенсии вынужден платить 10 гривен.

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

"Ощадбанк, как сделать так, чтобы вы наконец прекратили списывать ежемесячно 10 гривен за смс информирования, которое фактически, в моем случае, я не получаю. У вас тарифы… это просто нечто. Только вдуматься, 10 гривен за одно смс сообщение человеку о том, что он получил пенсию. Это просто кража денег у людей", - пожаловалась украинка.

Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube
Карта "Ощадбанка". Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
Мобилизация станет на новые рельсы: автоматические санкции и новые правила отсрочки с 2025 года Гороскоп на 11 декабря: в эту среду многое станет ясно Мобилизация их не коснется: кем не заинтересуется ТЦК Приостановка выплат пенсий: в ПФУ сделали важное заявление
Показать еще

Женщина добавила, что отказывалась от информирования и услугу по факту ей уже не предоставляют, однако по 10 гривен продолжают списывать.

На жалобу ответил сотрудник "Ощада" и уведомил, что как альтернативу клиенты могут подключить бесплатные push-уведомления или сообщения на email.

Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин Минфин
Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, "Никогда не открывайте здесь счетов!": клиентка "Ощадбанка" утверждает, что через 7 лет после закрытия счета ей "навешивают" долг.

Также наш портал информировал, в "Ощадбанке" решили "наказать" украинцев, которые и так потеряли свои дома: "Невозможно отследить..."

Кроме того, мы писали, чтобы все успели: сроки идентификации получателей соцвыплат и пенсий в "Ощадбанке" могут продлить.