Украинцам рассказали, как вернуть деньги за приобретенный некачественный товар, если ценник на него изменился. Советами поделились на официальной facebook-странице Главного управления Госпродпотребслужбы в Одесской области.

Бывают случаи, когда человек покупает какой-то товар и он оказывается ненадлежащего качества. В таком случае потребитель может рассчитывать на замену товара или возврат средств.

Магазин, скриншот: YouTube
Магазин, скриншот: YouTube

Как происходит возврат средств?

Если цена товара в день расторжения договора купли-продажи уменьшилась, то продавец обязан вернуть покупателю полную сумму, которая указана в расчетном документе.

В случае если стоимость товара увеличилась, то потребитель имеет право получить большую сумму, то есть ту, что указана на ценнике.

Популярные статьи сейчас
Подростки изуродовали женщину и сбросили ее со скалы: самого старшего преступника казнили с помощью пыток Налоговая проверяет украинцев за границей: что уже известно Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите Украинцам выплатят по 4 500 гривен: кому посчастливится получить помощь
Показать еще

Покупки онлайн. Фото: Youtube
Покупки онлайн. Фото: Youtube

Возврат средств должен проводится день в день или в течение семи дней, если продавец по какой-то причине не имеет такой возможности. Возврат денег за товар купленный онлайн может происходить до 30 дней.

"Уплаченные за товар средства возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности – в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней", - объяснили в Госпродпотребслужбе.

Ранее портал Знай сообщал, как в супермаркетах нарушают права: что запрещено делать кассирам.

Также наш портал информировал, мобильный оператор безосновательно списал деньги: как добиться справедливости и вернуть свое.

Кроме того, мы писали, обязан ли покупатель оплачивать разбитый или поврежденный товар в магазине.