Украинка оформила карту для социальных выплат в "Ощадбанке" и через две недели с нее украли деньги. Об этом она рассказала в своей жалобе на портале "Минфин".

Женщина утверждает, что стала клиенткой "Ощадбанка" совсем недавно. Она оформила карту для соцвыплат и даже не успела воспользоваться ею, как со счета пропали средства.

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

"Открыла карточку для социальных выплат в отделении по ул. Генерала Азмазова (бывшая Кутузова), 9. Никакие платежи не производила, деньги не снимала. Однако через 15 дней выяснилось, что деньги с карты списаны, еще и в валюте", - пожаловалась украинка.

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube
"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас
Пенсионеров заставят вернуть часть выплат государству Какой стаж не отнесут к пенсии: годы работы просто выбросят Украинцам разрешили не платить за коммунальные услуги: когда счета можно "заморозить" Индексация пенсий в 2025 году будет не для всех: кто окажется за бортом повышений
Показать еще

По словам клиентки, никто не мог знать данные банковской карты и она ее нигде не "светила". Работники "Ощадбанка" посоветовали ей с полицией выяснять, куда пропали деньги.

"Но кроме меня и сотрудника банка, карточку никто не видел и в руках не держал. Довольно странной была реакция колл-центра: не захотели передавать обращение в подразделение безопасности банка. Посоветовали обратиться в полицию, что я и сделаю", - отметила пострадавшая.

Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин Минфин
Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, пенсионеры жалуются на грабительские условия "Ощадбанка": вытряхивают деньги на каждом шагу.

Также наш портал информировал, "Открыл счет, а получил кредит": клиент банка "Пумб" утверждает, что все деньги списали за кредит 2013 года.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, "Можно ждать звонка от мошенников": украинец заподозрил, что "ПриватБанк" передает данные клиентов "третьим лицам".